16 мая 2011 г.

Стул венский

Ну, или почти венский. Стоял в нашей съемной квартире вот такой старенький (и я бы сказала страшненький) стульчик.

Немного над ним потрудилась и вот что получилось:






Рассказываю как делала. Сначала пошкурила, долго и нудно, потом прогрунтовала водоэмульсионкой белой. После высыхания, по всей поверхности пошли желтые пятна, стульчик был видаться ооочень старенький.  Побоявшись, что вылезет еще я его покрыла лаком, а потом еще пару слоев акрила белого. Убедилась, что никаких желтых пятен нет, продолжила.
Коричневым, почти черным, акрилом прошлась там где будут потом потертости, натерла свечкой и еще раз белым акрилом. Потом вырвала из салфетки мотив и наклеела. Шкуркой мелкой прошлась по краям и ножкам, выявила потертости. Протерла от пыли, развела черный акрил водой, получилась очень грязная вода, взяла широкую кисть и прошлась по белой поверхности стула. Делала это на небольших участках почти сразу проходясь чистой тряпочкой. в результате получилась состаренная поверхность, белый перестал сверкать новизной))).
Вот, сверху 3-4 слоя полиуретанового лака.
Балдею от этого стульчика, переживаю что буду делать когда придется съезжать(((((, может тихонько забрать с собой, а?

2 комментария:

  1. я тоже сейчас декорирую венский стул. НО! У меня заказчик заказал коричневые потёртости и жемчужный верх. Я купила на случай шкурения спец.машинку, потому что заказов будет много потом. я просто не смогу сама это осиливать :) (Светлана, страница моя тут: http://vk.com/id90490909

    ОтветитьУдалить