11 мая 2011 г.

Доска "Воспоминание о Париже"

Еще досочку покажу сегодня.
Это кухонная досочка, можно использовать по назначению, но не используется))) висит на стенке для красивости)))).
Сделала я ее давно еще до нового года, планировалась в подарок, но так у меня и осталась.
Итак, деревянная кухонная доска, была изначально пошкурена и нанесен акрил (строительный, белый) в качестве грунта. Таких заготовок у меня было несколько, к Новому году готовилась. Так вот, что то у меня не получилось с этой заготовочкой и я ее всю смыла, обратную сторону я обклеивала скотчем, чтобы в краске не испачкать. Так вот, смыла я это все неудачно остались липкие следы от скотча. Чего делать? Подумала я, подумала и покрасила все черным акрилом)))). Потом шкуркой по краям прошлась, в некоторых местах. Распечатала на принтере картинку, которую в фотошопе смастерила)))). Измяла ее как следует, пошкурила с обратной стороны, вобщем поиздевалась как могла, и в конце концов подрала на три части.)))) Приклеила на ПВА.
Да, забыла сказать, прежде чем приклеить распечатку, я досочку попачкала светло бежевой краской на сухой губке. Потом через трафарет нанесла надпись. Трафарет, кстати сама сделала, из картона плотного вырезала и губкой сухой чпокала краску. Поверху надписи и по фону прошлась еще раз крупной наждачкой. В окончании покрыла все лаком, полиуретановым. И вот что получилось:







Немного фрагментов. Это надпись.





Похвастаюсь немного, эта досочка участвовала в конкурсе на форуме Ручная работа и заняла 4 место. Ура! Ура! Это был мой дебют!!!! Впервые в жизни зарегестрировалась на форуме, хотя изучала его около года)))).

2 комментария:

  1. Видела уже эту досочку, не знала только кто автор! Мое восхищение! Так стильно, гармонично, красиво! Очень, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, спасибо, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить